четверг, 16 апреля 2015 г.

Красная Шапочка

Почему Красная Шапочка?! Просто она любимая сказочная героиня. Помню в детском саду я была именно ею. Мама мне пошила отличный костюм, там была шапочка с острыми ушками, как в фильме, и огромная плетеная корзина. И как не странно, моя доча тоже выбрала этот образ для Нового года в саду....
Когда я узнала о совместном пошиве с Аней Балябиной, то сразу подумала о Красной Шапке.
Кукла пошилась достаточно легко, а вот образ появлялся долго. Ведь образ моего детства значительно отличается от теперешних Шапок. И как не странно во всем разобраться помог случай.. Сестра скинула мне ссылку на фильм, но он мне не понравился... рассматривая постеры различных фильмов наткнулась на "ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ". Сериал захватил мой разум...а какая там Красная Шапочка

Влюбившись в этот образ Красной Шапочки у меня получилась своя, от которой в восторге не только я, но и моя малышка


Куколка ростом 39 см, пошита из ткани для кукол, правда, она мне не очень понравилась. Одежда вся съемная. Плащ пошит из бязи и китайского хлопка, он двухсторонний, что мне очень нравится. 



Блуза пошита  из тонкой блузочной ткани, Юбка из тафты и гипюра, корсет из кожи
Волосы специальные для кукол

Думаю, что моя доченька еще долго будет увлеченно с ней играть.
Спасибо Анечка, за возможность научиться утяжке и наконец-то поработать с трессами, которые так долго ждали своего часа.


16 комментариев:

  1. вау вау... какая прическа.... какая красавишна, обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая девочка получилась, и шикарныее сьёмные одежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Дочке тоже одежда нравится)

      Удалить
  3. Красная шапочка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарный костюм у Красной Шапочки! Конечно, дочка в восторге, одевать-наряжать самой можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Дочка уже спать без нее не может

      Удалить
  5. Шикарная Красная Шапочка! Юля, спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, и тебе большое спасибо за колосальный труд

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица! Особенно костюм, так проработан детально!
    Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. А мне больше всего ваша малышка-девочка в роли красной шапочки понравилась)))

    ОтветитьУдалить